Франция и Италия, наше небольшое путешествие



Дороги

Каждый день мы просыпались в отеле, что бы встать, поехать много километров, посмотреть новые города и уснуть опять где-нибудь в новом месте. В этом путешествии в дороге мы провели, наверное, четверть дневного времени, поэтому про дороги напишу отдельно.

А началось все с того, что мы взяли на прокат в Hertz какую-то маленькую скромную Шевроле, битком набитую подушками безопасности. Но при этом, смешно сказать, за все время путешествия мы так и не поняли, как же у нее регулируются положения спинок сидений :)

Когда мы в первый раз выехали в Ницце со стоянки, город сразу изменился - навалился на нас дорожными знаками и лабиринтом улиц, а красивые отели, набережная с пальмами куда-то отодвинулись. Практически сразу же мы поняли, что добраться без gps-ки хотя бы до нашего сегодняшнего отеля задача не из легких, и решили вернуться обратно в Hertz за этой штуковиной. Обратно мы не могли попасть часа ТРИ! Все колесили и колесили по улицам, сворачивая по предписывающим знакам, которые постоянно предписывали не туда, куда нам нужно.

Когда же мы, наконец, взяли навигатор, установили его и стали ехать под указания на английском где завернуть и какой выезд с кольца "взять", лично мне показалось, что стало еще хуже :) Там просто НЕВЕРОЯТНАЯ плотность застройки! И мы нередко ошибались, сворачивая не в тот переулок, а наш навигатор при этом услужливо сообщал, что маршрут будет пересчитан и каждый раз прибавлял по эн километров до пункта назначения - нашего отеля в пригороде.

Постепенно мы приноровились к gps-ке, стали понимать, что здесь улица может выглядеть как выезд из двора, что местами полосы дороги так переплетены, что движение получается "леворуким" как в Англии, и стало как-то проще :)

На следующий день, когда мы поехали в Эз, Мишка сказал навигатору вести нас по самой короткой дороге. Думаю, что gps-ка при это злорадно усмехнулась, и мы поехали... Какими же европейскими огородами она нас повела! Через частный сектор, по спирали в гору. Местами, заворачивая под острым углом на солидном уклоне было страшно представить, что сейчас может выехать встречная машина и нам придется как-то разъезжаться.

Вот тут мы ехали по короткой дороге

Наша машина и Мишка из-за нее выглядывает

Оказалось значительно проще и быстрее перемещаться по платным дорогам, даже если по расстоянию выходит существенно длиннее. Платные дороги максимально выровнены: в горных складках сделаны тоннели, а по ущельям - мосты. Большая скорость на дроге практически не ощущается - настолько ровное покрытие.

Въезд на платный участок дороги оборудован специальными арками, где водитель берет карточку, на которой отмечено место въезда. На выезде с платного участка стоит автомат, который потом по этой карточке подсчитывает километраж по платному участку и сообщает какую сумму надо оплатить. Оплачивать можно наличкой и карточкой visa. Так сделано у итальянцев, французы предпочитают брать деньги каждые n километров на трассе с помощью таких же автоматов. В Италии на трассах есть очень удобные заправочные комплексы AutoGril. Без съезда с платной трассы всегда можно постоять, отдохнуть, размять ноги, выпить кофе и съесть какую-нибудь булочку, воспользоваться туалетом.

Вот тоннель, а за ним еще тоннель. Их там много!

А тут мост построили, что бы долину удобно пересекать

Тикет с трассы до Генуи

В городах очень популярен двухколесный транспорт - на нем легче лавировать по узким улочкам и проще припарковаться. А мы свою машину ставили как правило где-нибудь на окраине города на платной парковке, дальше шли пешком, заодно осматривая местность. Конечно, здорово - дешевая парковка и город можно посмотреть, но на пешие передвижения уходит много времени.

В центре Флоренции

Совершенно отдельная история с горными дорогами. Дорога, по которой мы возвращались из города Эмбрун на побережье, кажется шла прямо по альпийскому хребту. Красота, конечно, неописуемая, едешь как будто по вершине мира, но за бортиком дороги все время пропасть и мне даже было страшно. Дорога, конечно, была асфальтовая, но настолько глухая, что на ней практически не попадалось машин, за то местами она была засыпана желтыми листьями или осыпавшимися камешками. Эти местные жители наверняка пользуются автобаном, про который наша gps-ка не знала :)

Забираемся в Альпы

Утром в невысоких горах. Вокруг фермы и виноградники

Сбегала сфотографировать виноградные лозы поближе

А тут местность прямо кувандыкская!

На одной из горных дорог тоннель с естественным освещением

Вот куда мы забрались

Место для отдыха на горной дороге. На заборе табличка с надписью "Опасно"

Горный серпантин

Какое-то небольшое поселение в горах, с церквушкой

Сфотографировала красивые горы в дали, а потом мы на них заехали

Посередине склона напротив идет дорога и видно маленький мостик, мы там только что проехали

Перекур. Наконец-то нашли площадку, где можно остановиться и пофоткать

Виды вокруг невероятные!

Но останавливаться часто не получается, и приходится снимать прямо по ходу

Еще один кадр в движении

Перевалили на другую сторону хребта, а там все совсем по другому

Вот местный трольстиген :)

А тут овечки пасутся. Я пошла их потрогать, а там для таких овечек как я, натянут провод под напряжением. Сама виновата :)

Наверх



Хотите высказаться?   |